Предлагаю ознакомиться с правилами проекта "Поединки в мыле". После ознакомления отпишитесь в данной ленте.
Участники ведут переговоры исключительно в письменном виде.
Запрещено условиями вступать в контакт с другой стороной по телефону, в другом пространстве (в случае, если люди встретились очно на занятии в Клубе).
Регламент:
В воскресенье в 11:00 появляется ситуация.
Жеребьевку и назначение судей проводит ведущий в понедельник в 9:00.
Начинается первый раунд.
В среду в 9:00 начинаетя второй раунд.
В пятницу в 9:00 закрывается раунд.
*Раундов может быть только два.
Если игрок, который владеет раундом, по каким-то причинам не пишет, то нельзя писать ему вне этого чата, звонить, использовать иные средства, которые бы «напоминали, удовлетворяли интерес» другого игрока или судей.
Судьи принимают решение с пятницы с 9:00 до субботы 9:00 и высылают свои комментарии на почту ведущему. Все комментарии появятся на форуме одновременно.
Результаты публикуются, как только все судьи пришлют комментарии*.
*Поскольку надо предполагать два сценария:
1. что все участники, кто будет выполнять роль судей, справятся с заданными рамками времени,
2. что не все участники, кто будет выполнять роль судей, справятся с заданными рамками времени,
то у секундантов появляется еще одно «пространство» для обучения:
• надо иметь это ввиду, сделать прогноз, кто справится, кто не сможет, потом этот прогноз проверить и проанализировать;
• придумать технологию мотивации судей для выполнения ими работы, опробовать ее, из чего почерпнуть материал для продолжения размышлений на тему «мотивация», исследовать свою мотивационную систему;
• практически ощутить на самом себе тему «эксплуатации», которую мы разобрали на занятии;
• много чего, что каждый может придумать для себя сам.
В технологии есть одно важное ограничение: сообщение может быть не более 200 слов! (подсказка: если текст поместить в Word то внизу он показывает, сколько слов в тексте).
В случае, если сообщение будет большего размера Ведущий технически (не взирая на смыслы) «обрежет» текст до нужной длины.
Работа над ошибками.
Игроки делают “Работу над ошибками” – публикуют рефлексию своей работы: какие ошибка обнаружены, что стало ключом к успеху или поражению. (на эту работу дается 30 дней). Эту работу игрок может не делать.