поединки в мыле

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » поединки в мыле » 20161009 Поединок №5 » Ситуация № 5


Ситуация № 5

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Ситуация 5. Компания-провайдер
Собственник фирмы установил себе новое оборудование для доступа в Интернет и заключил договор с Провайдером услуг. Директор компании-провайдера — его старый друг. Но через месяц работы выясняется, что с Интернетом постоянные сбои, несколько дней вообще не было доступа и в результате у компании срывается контракт с крупной государственной структурой.
Директор компании-провайдера считает, что во всем виноват собственник, т. к. пожалел денег на более дорогое оборудование и не имеет собственной технической службы для обслуживания компьютеров.
Собственник винит во всем Инженера компании-провайдера, который, по его мнению, небрежно установил оборудование и несвоевременно отвечал на пожелания его фирмы.
РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:
Собственник — компенсировать понесенные убытки и постараться получить бесплатный Интернет на 6 месяцев.
Директор компании-провайдера — по возможности ничего не компенсировать, никаких бесплатных услуг, но хочет сохранить доброе имя компании-провайдера.
Инженер компании-провайдера — сохранить свое место, доказать свой профессиональный уровень в глазах Директора компании-провайдера.

0

2

Игрок № 1 Арнольд назначает роли и начинает раунд.

0

3

Я - Собственник
Руна - Директор компании-провайдера
    Здравствуй Руна, ты знаешь, что мы только месяц назад, как установили оборудование вашей компании с вашей же помощью, и первые три недели оно работало более менее нормально, но то, что произошло на прошлой неделе, не устраивает нашу компанию. Когда мы разговаривали на стадии обсуждения оборудования для нашей компании, то сообщали, что нам не так важна скорость трафика и объем трафика, как важна возможность в любое время отправить небольшой файл, нам важно иметь постоянный доступ в интернет. Ты присутствовала на этом обсуждении и лучше своего инженера разобралась в том, что нам требуется. А теперь, когда мы две недели готовили документы на участие в тендере, то в последний момент, когда нужно было только отправить документы, мы остались без интернета и не смогли подать окончательную версию нашего предложения на рассмотрение. В связи с этим, мы не только потеряли возможность выиграть контракт, но и время, которое было потрачено на подготовку и составление всех расчетов, нашим работникам пришлось работать по вечерам и теперь какой-то технический сбой перечеркнул всю их работу, здесь очень большие потери у людей в мотивационном плане, столько сил было потрачено напрасно. Нам надо решить, как вы можете нам компенсировать сбой в работе вашего оборудования.

0

4

Здравствуй Арнольд!
Я согласна, ситуация неприятная. То, что произошло на прошлой неделе – форсмажор. Строители прокладывали теплотрассу и порвали наш оптоволоконный кабель. Те три дня, что у вас не было интернета, мы ликвидировали последствия аварии. Я сожалею, что для вас это обернулось такими потерями. Возможно, если бы у вас был свой IT-шник в штате, он смог бы оперативно что-то предпринять – мобильный интернет подключить, например. Опыт нашего сотрудничества на протяжении этого месяца показал, что большинство проблем в работе интернета связано ни сколько с работой нашего оборудования, сколько с функционированием вашей сети и приемных устройств. Я помню, ты говорил, что держать своего специалиста в штате вам накладно, да и работы столько для него нет, в связи с чем, у меня есть для вас предложение. Мы сейчас запускаем новую услугу – IT – аутсорсинг. Могу первый месяц предоставить вам ее бесплатно, если понравиться – перейдем на постоянную работу. Стоить это будет 20 000 руб/мес. За эти деньги Вы получите 20 часов работы специалиста у вас в офисе по согласованному графику плюс дистанционную поддержку по телефону и удаленному доступу.
Как ты смотришь на мое предложение?

0

5

Здравствуй Руна,
Очень хорошо, что ты прояснила, что был сбой в подаче интернета, и теперь становится ясно, что тут не важно какое у нас бы ни стояло оборудование, дорогое или не дорогое, вы не смогли бы нас уберечь от сбоя в обеспечении интернетом. В связи с этим становится ясно, что для обеспечения дальнейшей бесперебойной работы потребуется либо полностью переходить на другого провайдера, либо подключаться ко второму провайдеру как к запасному варианту. На протяжении последних 5 лет нам достаточно было иметь только одного провайдера и ситуация, когда необходимо платить двум провайдерам меня совсем не радует. Предлагаю в таком случае, учитывая, что вы признаете, что сбой был по технической причине, а не от того что мы неправильно что-то сделали, обеспечить нам доступ в интернет бесплатно на ближайшие 6 месяцев, так как у нас сейчас продолжается наша сезонная работа и мы будем искать возможность и участвовать в новых контрактах, и для обеспечения участия в новых контрактах мы подключим параллельно второго провайдера, в связи с чем, понесем дополнительный расходы. За эти 6 месяцев мы с вами посмотрим как работает ваша компания и надеюсь, все таки, на наше долгосрочное сотрудничество.

0

6

Раунд № 1 завершен. Начинается раунд № 2. Игрок № 2  Руна назначает роли.

0

7

Продолжаем ситуацию в тех же ролях.

Здравствуй, Арнольд!
Наличие второго провайдера не спасло бы вас от той аварийной ситуации, которая произошла на прошлой неделе, ведь порвали не только наш кабель, все оптоволокно (все линии лежат в одной траншее), которое заходит на это здание пострадало, интернета не было у всех. От таких случаев никто не застрахован, и данная ситуация подпадает под понятие форсмажор.
Ты можешь перейти к другому провайдеру, но другой поставщик интернета скажет то же самое: для обеспечения качественной подачи того сигнала, который приходит к вам по нашему кабелю, требуется хорошее оборудование для его раздачи, а также регулярное обслуживание принимающих устройств. Я поняла, что для вас важна стабильность.
Вы не единственные наши клиенты в этом здании, если ты не веришь в качество наших услуг, можешь поговорить с вашими соседями. Мы уже 7 лет работаем в этом здании и серьезных проблем у нас не было (до сих пор).
Могу тебе предложить еще такой вариант: мы заменим ваше оборудование более подходящим по качеству, которое сможет обеспечить необходимую стабильность сигнала. И если вам понравиться, я готова предоставить вам на него рассрочку на 6 месяцев и взять в зачет то оборудование, которое сейчас у вас стоит.
Я правильно понимаю, что мое предложение по IT-аутсорсингу тебя не заинтересовало?

0

8

Здравствуй Руна!
Ваше предложение по IT-аутсорсингу для нас немного не вписывается в бюджет, вы нам предлагаете потратить на IT-специалиста 240 000 рублей в год, при том, что на интернет мы тратим всего 60 000 рублей в год. Для обеспечения запасного канала интернета нам достаточно подключить беспроводной интернет, что мы в ближайшее время и собираемся сделать. Интернет распределяется по офису через роутер, стоимость нашего роутера 2000 рублей, пропускной способности хватает как раз на наши десять компьютеров. Более дорогое оборудование имеет смысл в том случае, если вы нам увеличите скорость интернета, даже если роутер будет стоить 5000 рубле, не вижу смысла рассрочки платежа.
Предлагаю вам, все таки, рассмотреть возможность компенсации нашей компании понесенные потери, для дальнейшего нашего сотрудничества. Мы не просим вас компенсировать нам все потери, а предоставить нам 6 месяцев интернета в качестве небольшого шага нам на встречу. Что касается форс мажора, то его можно было бы избежать, если бы ваш инженер не говорил нам каждый раз, что вот-вот включим, а прямо сказал, что произошла серьезная авария на линии. Когда мы перестали ждать и стали подключать мобильный канал, мы просто уже не успели отправить документы.
С уважением, Арнольд.

0

9

Здравствуй, Арнольд!
Все мои предложения вызваны только лишь стремлением помочь наладить вам нормальную работу. На мой взгляд, ненормально, когда у организации нет своего IT-шника, я хотела вам помочь. И предложение по оборудованию было вызвано тем же. Извини, если я перестаралась. Сейчас мне уже очевидно, что наши отношения не могут продолжаться, если я не предоставлю вам бесплатный интернет на полгода.
Хочу прояснить один момент. Я не считаю, что в произошедшем полностью наша вина. Вас подвела привычка все откладывать на потом.
Интернет я вам предоставлю, но при условии замены оборудование на подходящее и если у вас появиться свой технический специалист. В противном случае, это становиться для меня слишком затратным.

С уважением, Руна.

0

10

Раунд № 2 окончен. Поединок Завершен!

0

11

После перерыва и не грех напомнить,  что судьи  отправляют комментарии на почту 89025192191@yandex.ru.

0


Вы здесь » поединки в мыле » 20161009 Поединок №5 » Ситуация № 5