Ян:
Я бы отправил на переговоры Игрока №1 (Ринго)
Первая часть поединка для меня стала определяющей.
По ее итогам мне показалось, что Игрок №2 потерял клиента, а это не очень хороший результат ведения переговоров.
Причины:
– общение свысока «чтобы вас не обижать», «мы 15 лет на рынке и в нашей работе это называется форс мажор», какая то запоздалая справочная информация о лицензии;
– неточность и непонятность информации про партнера, который сначала дезинформировал, а потом стал самой лучшей компанией из всех. То же самое про начальство, ситуация с которым не становится понятней даже после озвученных вопросов с другой стороны.
– не выдержанные вводные про стоимость услуг (было изначально озвучено 100 тыс., как они потом перетекли в 50 тыс? );
– не отработана очевидная вводная про стоимость по прайс листу, хотя там точно можно было найти какое то решение, так как затратную часть уже начинали обсуждать.
Игрок 1 занял очень понятную позицию и задавал правильные вопросы, единственный минус - не указал роли изначально.
По второй части поединка
Игрок 1 вел разговор о деле, а дела в данной части так и не было. Координация при выполнении услуг важна, но клиент может не объяснять для чего ему те или иные условия. Мне не совсем понятна информация об оговоренной неделе, за которую подготовили и отправили документы (в ситуации написано о выполнении услуг, подразумевая получение лицензии).
Игрок 2 взял и сбавил градус ситуации, сказав, что сам решил все вопросы с убытками, что вряд ли приведет к их компенсации.
Что не понравилось в обоих игроках – отсылка на третью сторону в решении данного вопроса. Если вы взялись выполнять какие-то услуги и перепоручили это третьей организации, то и все вопросы с ней должны решать сами, без отсылки на них. Иначе теряется смысл следующего обращения к Вам у клиента. Он лучше обратится к третьей стороне.