поединки в мыле

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » поединки в мыле » 20160619 Поединок №1 » Ситуация № 1


Ситуация № 1

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Лес рубят – щепки летят.

Иркутский предприниматель Сергей, решил открыть новое направление деятельности – экспорт пиломатериалов. Автодоставку из Иркутска до склада Заказчика в Москве осуществляла Транспортная компания.
Первая машина с пиломатериалами, загруженная на базе Сергея, ушла в рейс. Но через 4 дня Сергею поступила информация – машина остановлена на пункте весового контроля с превышением допустимой нагрузки на одну ось, оформлен штраф 400 тыс. рублей.

Роли и интересы:

Сергей – не платить штраф, поскольку машина прошла весовой контроль в Иркутске без замечаний. По возможности быстрее забрать машину со штраф-площадки. Считает, что Заказчик должен сам разрешить ситуацию.

Заказчик – не платить штраф, поскольку за погрузку отвечает Сергей, он и несет ответственность за превышение нагрузки. По возможности быстрее забрать машину со штраф-площадки. Считает, что Сергей должен сам разрешить ситуацию.

Руководитель транспортной компании – не платить штраф, поскольку все заверяли – работаем строго по закону. Забрать машину со штраф-площадки, поскорее привести груз. Сохранить отношения с Заказчиком, поскольку  в дальнейшем рейсов предвидится много.

0

2

Игрок № 1. Ян. Начинает раунд.

0

3

Ян - Сергей
Лев - Руководитель транспортной компании

Добрый день!
Получил Ваше сообщение о том, что машина с нашим грузом стоит на весовом контроле с перевесом на ось.
Сказать что удивлен – это ничего не сказать!

Тем не менее, для понимания ситуации и информирования заказчика прошу уточнить:
-       в каком городе находится машина?
-       сколько в протоколе написали перевес по оси?
-       подписал ли водитель протокол?
Надо решить вопрос максимально оперативно, так как до окончания доставки осталось очень мало времени.

0

4

Добрый день, Ян!

Я понимаю Ваше удивление. Все, кто в первые сталкивается с контейнерными перевозками могут столкнуться с такого рода неожиданностями. Хочу заверить Вас, что пломбу на контейнере мы не вскрывали. Содержимое внутри.  Я предполагаю, что за время транспортировки, груз мог переместится внутри контейнера и нагрузить ось. Поэтому и наблюдается такая разница между замерами в Иркутске и в г. Н-Н.

Отвечу на ваши вопросы:
- Остановили наших ребят на подъезде к г. Нижнему Новгороду (540 км до места прибытия)
- Водителем протокол не подписан. Поэтому машина и стоит на штрафстоянке.
- Перегруз на ось составил 48% выше нормы, что и повлекло за собой такой размер штрафа.

Оперативно вопрос можно решить следующим образом: Наши водители подписывают протокол, и двигаются дальше. Наша компания оплачивает штраф. Далее в порядке регресса мы взыскиваем сумму штрафа с компании, которая производила загрузку. Если загрузку производили Вы, то от Вас надо письмо гарантирующее оплату регрессивного взыскания. Наш юрист в срочном порядке может выехать к вам для подписания нужных бумаг.
Что касается доставки, водители говорят, что от Н-Н до МСК 10 часов пути. Если вопрос урегулировать в течении этого дня, то к сроку доставки мы успеем.     
С уважением, Лев!

0

5

Добрый день, Лев!
Надеюсь, информацию которую Вы мне сообщили, имеет отношение к моей отправке, так как меня зовут Сергей.
Если учитывать что речь идет о моем контейнере, то смещение груза в нем исключено. У нас была погружена доска обрезная вдоль длины контейнера. Мы с вашим водителем еле закрыли контейнер при его погрузке.
Если Вы хотите в этом убедится, нас специалист из филиала в г. Нижний-Новгород готов выехать на место и вместе с Вами вскрыть контейнер.
С другой стороны перегруз 48% на ось это очень много, учитывая что до этого путь (около 95%) машина проходила весовые контроли без замечаний.
Причинами данного перегруза на наш взгляд могут быть:
– смещение самого контейнера по платформе, учитывая что платформа на 12 метров - это возможно. Однако учитывая общий вес груза с 20фт контейнером в 13,5 тн это маловероятно;
– догруз платформы водителем в пути;
– неверная работа пункта весового контроля.
Исходя из изложенного и учитывая Вашу порядочность склоняюсь к третьему варианту.
И то, что Ваш водитель не подписал протокол в данном случае очень на руку.
Если Вы видите проблему так же как и я, то есть вариант действий!

0

6

Уважаемый, Сергей!
Прошу прощения за ошибку, я перепутал Вашу фамилию с именем. Но вся информация для Вас.
Спешу Вас заверить, что контейнер к нам на платформу поступил уже запечатанным. В прямую обязанность водителя входит правильное закрепление контейнера на платформе. Это было сделано. Вполне возможно он мог проверить надежность замков контейнера. Но в данном случае содержание контейнера нас не касается.
Жаль, что вы отказались от нашей услуги по загрузке контейнера. Тогда бы Вы не столкнулись с проблемой «еле закрыли».
1. За время поездки содержимое мы не трогали. Подтверждение этому невредимая экспортная пломба.
2. Если есть желание разобраться в вопросе с осью, то в протоколе указано перегруз по двум осям, на которых стоял Ваш контейнер и в целом перегруз 24% на каждую.
3. Смещение исключено. Контейнер был закреплен. В Иркутске на платформу мы загрузили еще одни контейнер. И как Вы сказали два весовых контроля в Красноярске и Новосибирске он прошел без проблем. Следующий был г. Н-Н и здесь выявилась проблема.
4. В целом можно организовать проверку весового контроля, но только кто будет это оплачивать?
Так как мы не можем вскрыть и выяснить проблему, Ваш специалист бы мог ускорить отправку. Но для этого надо повредить пломбу. Вы готовы к этому?
С уважением, Лев.

0

7

Уважаемый Лев!
Фамилию в таком случае Вы тоже изрядно сократили)
Не понял Вашего спешного сообщения о запечатанном контейнере. Его запечатывали на нашем предприятии, когда грузили на машину. Ваш водитель, как я уже сказал, совершенно добровольно принимал в этом участие, за что ему еще раз спасибо!
Обязанности водителя вы изложили правильно – правильное раскрепление и распределение на платформе.
Услугой по загрузке контейнера вполне возможно воспользуемся, спасибо за предложение.
То что пломба цела, вы уже сообщали, это нормально, по другому и быть не должно.
А вот то, что вы загрузили еще один контейнер на платформу для меня и для моего заказчика новая информация. На самом деле, согласно условиям нашего договора, Вы должны были уведомить меня. Теперь уже получается, что на платформе сборный груз – и соответственно заказчиков перевозки несколько.
По поводу перегруза информация у Вас сильно «гуляет», так и не понятно, перегруз по одной оси или по двум, так как в двух первых сообщениях вы писали об одной оси.
Что я могу предложить. Как и говорил, наш специалист выезжает на место и снимает пломбу с контейнера (груз не таможили), чтобы показать что смещения доски не произошло.
Экспертизу и все остальные вопросы на Ваше усмотрение. Так как это сборный груз.
С уважением, Сергей Маянковский.

0

8

Уважаемый, Сергей!
По словам водителя он всего лишь проверил надежно ли закрыт контейнер. Это часть его обязанностей. Ваши благодарности я передам.
Что касается протокола и информация про ось: Вы выразили сомнение, и я уточнил. Не ожидал, что это будет расценено как «гуляет». Сумма штрафа 400000 рублей.
Теперь о договоре. Вас удивило, что мы не сообщили. Но то, что это было ответом на вашу просьбу о уменьшении стоимость транспортировки на 25% - с этим вы согласились. Тем более, что содержание другого контейнера – это мягкие кресла и диваны. А вот содержание Вашего контейнера для нас неизвестно. В дополнении к выше сказанному,  в трех городах весовой контроль мы прошли хорошо, но в Н-Н, что-то случилось под вашим контейнером и две задние оси дали перегруз.
Честно говоря, я не понимаю, почему вашего представителя еще нет на месте. Ведь если проблема не в контейнере, то надо делать экспертизу весов. Но если проблема с грузом прошу рассмотреть вариант изложенный в первом письме.
Первоочередная задача – это доставить груз. Так! Мы готовы перекинуть контейнер на другой тягач, и привезти груз вовремя. Расходу мы возьмем на себя. Но это надо сделать, с полной уверенностью, что каждый из нас прав. Вопрос с штрафом будем решать с юристами.
С надеждой, Лев.

0

9

Дорогой Лев!

Я принимаю Ваши версию про водителя. Очень Вы не хотите признать что он мог что-то видеть.
Изначальную информацию про перегруз от Вас я воспринял как раз наоборот с большим вниманием, учитывая сумму штрафа.

Не понял то, что Вы написали об уменьшении стоимости. Да, вы снизили стоимость. Изначально она была выше рыночной.
Пишете, что Вам неизвестно содержание нашего контейнера, хотя я ранее писал в письме что это доска обрезная, также у Вас есть ТТН, где описан груз (доска обрезная, 25 кубов).

Из всего сказанного мне видится так, что Вы не доверяете нам – организации которая Вам платит деньги. Это неприятно.

О представителе. Он выехал из НН в 13.30 МСК, после моего последнего письма Вам. Расстояние около 100 км все же. В 15.00 он был на посту. Получил копию протокола. Там указан перегруз по ОДНОЙ оси.
Сейчас он едет на штрафстоянку и вскроет контейнер, чтобы Ваш водитель подтвердил мои слова.

Я не хочу заниматься анализом Ваших мотивов.

Что предлагаю – Ваш водитель подписывает протокол. Машина продолжает движение. Не думаю что есть необходимость в дополнительной машине. А Ваш юрист вместо того, чтобы срочно выехать ко мне, может подготовить документы для оспаривания протокола через суд. Уверен это возможно.

С миром, Сергей Маянковский

0

10

Сергей!
Прошу не переходить на личности в желании разобраться в моих мотивах и косвенных обвинениях меня во лжи. Мой мотив на протяжении всего периода нашей переписки был выяснить причину перегруза, и как можно быстрее доставить груз.

Очень странно, что я только сейчас узнаю, от Вас, о действиях Вашего представителя. Наш, вежливый водитель, находился рядом с постом и мог бы ускорить выяснение деталей дела. В копии, которую получил я, где указан наш тягач указанно две оси. Не хотел бы думать, что Вам есть, что скрывать.

Мне сообщают, что контейнер вскрыли, водитель отснял видео. Наши предположения подтвердились. Внутри часть досок смещена, в сторону осей. Можете убедится в этом сами, видимо при резком торможении содержимое сдвинулось и нагрузило ось. Предполагаемая причина в неправильной загрузке, что повлекло смещение 2-х метровых досок в образовавшиеся пустоты.

Я попросил наших партнеров в Н-Н помочь подготовить все необходимые документы для регрессивного взыскания. Но хочу заверить Вас, что с такой практикой мы уже встречались. В вашем случае взыскать можно с тех, кто осуществлял загрузку груза в контейнер. Можем предложить услуги нашего Юриста.

Партнеры сообщают, что закончат к 22:00 МСК. Подписываем протокол и выезжаем. На месте будем к 10:00. Успеем в срок!
Лев.

0

11

Многоуважаемый Лев!
Ни в коем случае не хотел обидеть Вас! Уж простите пожалуйста!
Ваше мастерство перевозок не знает границ и масштабов! Расхождение данных на протяжения всего нашего общения не есть ложь.
Это на 100% подтвердилась версия – о том что Вы со мной обсуждаете чей-то другой груз. Наверное он идет параллельно нашему при похожих внешне обстоятельствах и по факту у Вас минимум две машины с перегрузом под Нижним Новгородом. Наша все-таки на одну ось а еще чья-то на две.

Иначе как мы с трудом могли поместить двух метровые доски в шестиметровый контейнер, а не отправили 5-ти тонником, что было бы гораздо дешевле.
И как бы при длине доски в 2 м мы умудрились уложить 25 кубов… ну разве что контейнер поставить вертикально. Даже если рядом их в два паллета поставить, все равно объем не войдет.

По этой же причине (невероятно огромное количество перевозок) вы не знаете что и кто перевозит и стараетесь не вникать в эти вопросы. Ну и зачем? Лишь бы не оружие, не правда ли!
К счастью, наша ситуация не столь драматическая и может решится гораздо проще, без судебных тяжб и услуг Ваших юристов, которые у Вас явно на очень хорошем счету!

С любовью искренне Ваш, Сергей Маянковский!

0

12

Раунд 1 окончен. Начинается раунд 2. Игрок 2 Лев назначает роли!

0

13

Я - Заказчик
Ян - Сергей.

Добрый день, Сергей.
Мы получили уведомление от грузоперевозчика, в котором сказано, что фура с Вашим экспортным брусом задержана и находится в 10 км от г. Казань.  Естественно, первым делом прошу сообщить не меняются ли сроки доставки к нам на Московский склад? Напомню, что в договоре мы прописывали дату (25.06.2016) и время (16:00) доставки, для того чтобы брус успеть обработать противогрибковым составом, упаковать, оформить документы, в том числе таможенные, и отправить общим составом в Иран.
В противном случае Ваш груз может пролежать на складе 5 недель. Стоимость хранения вашей партии в неделю составит 5000 рублей. Что касается репутационых рисков. Так как это первый наш с вами опыт работы, обычно наши партнеры с пониманием относятся к таким инцидентам. Это негативный сценарий. Надеюсь мы к нему не станем прибегать.
С наилучшими пожеланиями, Лев

0

14

Добрый день, Лев!
Да, машина остановлена возле Казани. На весовом посту при взвешивании пробой по оси на 1300 кг, из-за смещения груза в пути.
Произошло это по причине недостаточно надежной упаковки. Как мы и говорили Вам, мало ленточной стяжки, нужна пленка. Да, это дороже, но гарантирует полную неподвижность бруса и защиту от влаги.
Сроки доставки сжатые, водитель физически не может постоянно проверять положение груза.
На других постах вопрос можно было бы решить, так как общего перегруза нет, но в Татарстане они сильно принципиальные.
В настоящий момент мы пока успеваем забрать груз и привезти на склад в нужное время. Есть даже запас в один день. Но вопрос остается со штрафом за перегруз оси, сумма значительная.
С уважением, Сергей

0

15

Уважаемый, Сергей.
Наша рекомендация по использованию стяжки была дана только из расчета, что образцы Вашего бруса, который привез Ваш представитель были еще влажные, а пленочная обмотка могла бы создать парниковый эффект, что не лучшим образом скажется на товаре (грибки, плесень). Но надо напомнить, что это была только рекомендация. Кстати, стяжку можно использовать при плотной загрузке в контейнер, но это надо доверить специалистам. Я очень надеюсь, что вы использовали трал с тентом, потому что открытый брус на дальние расстояния может потерять товарный вид.
Исходя из вашего письма основная вина лежит на транспортной компании:
1. Они не смогли правильно закрепить брус на платформе, что может быть просто опасным;
2. Они исповедуют опасный стиль вождения резкие торможения, что и привело к смещению груза и к штрафу. Еще бывает такое, что выбирают плохие, но короткие дороги.
В любом случае складывается впечатление, что водитель спешил. Не понимаю причин, потому что судя по срокам, если бы он двигался в пределах правил мы бы его встретили уже завтра.
У нас нет сомнений в том, что вы разберетесь с этим штрафом.
С наилучшими пожеланиями, Лев.

0

16

Уважаемый Лев!
Для перевозки мы заказали закрытый фургон, трал использовать не стали.
Мы приняли Вашу рекомендацию по использованию только стяжки, это позволило Вам уменьшить стоимость упаковки всего груза на 230 тыс.
Как итог, есть убытки по нашему общему проекту, сумма 400 тыс. Мы, как арендатор транспорта, должны возместить эти расходы.
Переложить эти расходы на грузоперевозчика скорее всего не получится, так как загрузку производили тоже мы.
Опасный стиль вождения, влияние качества дорог и прочее - тяжело доказуемые вещи.

Предлагаю компромисс для движения в светлое будущее!
Наши юристы приложат максимальные усилия, чтобы избежать штрафа, но если это не получится, то спишем его пополам.
У нас текущий проект на 7 млн, в следующем квартале на 12 млн.
Вы понимаете что по условиям конкурса мы обошли всех конкурентов по цене продукции минимум на 15%.
Выгоды сотрудничества очевидны нам обоим и Вашим Иранским коллегам.
У нас качественный и очень конкурентный по цене брус с превосходным внешним видом и ароматом, у Вас импортные партнеры готовые хорошо платить. Есть полученный опыт и мы его учтем.
С уважением, Сергей!

0

17

Добрый день, Сергей.
Разделить финансовую ответственность с Вами за Ваши ошибки не представляется возможным. В нашем контракте регламентированы правила перехода прав собственности и рисков. По ИНКОТЕРМС это DDP (товар доставляется заказчику в место назначения, указанное в договоре, очищенный от всех таможенных пошлин и рисков). Вы сами определяете, как транспортировать, варианты упаковки и сроки доставки. Согласитесь, что с нашей стороны будет глупо предложить Вам разделить ответственность за проблемы связанные, например, с переходом границы. Есть международная практика, мы ей следуем.

Думаю, что разделение ответственности можно предложить транспортной компании. Попросите Ваших юристов связаться с нашим Юридическим отделом, думаю они поделятся практикой в решении таких вопросов.

В тоже время понимаю Вашу озабоченность по поводу увеличения издержек, но в нашем бизнесе это ожидаемо. Но поздравляю с приобретением такого опыта, Ваш план по тестовой отправке поможет избежать бОльших издержек. Думаю, что Ваши финансисты заложили риски в стоимость бруса.

Я, к сожалению, ни слова не услышал о сроках доставки.

В дальнейшем мы рекомендуем использовать 40 фт контейнеры, с полной загрузкой, для избегания перемещения груза. Инструкцию предоставим. Это поможет сократить количество рейсов с 35 до 17  по текущему проекту и до 30 по следующему. А нам упростит транспортировку в Иран.
С уважением, Лев!

0

18

Добрый вечер, Лев!
Слово о доставке – партия прибудет в срок. Машина сегодня вечером продолжит движение.
Вопрос со штрафом мы решим сами, возможно, в итоге удастся его избежать.

Вашу очередную рекомендацию об использовании контейнеров с плотной загрузкой мы не будем принимать во внимание, так как в закрытом контейнере создается парниковый эффект, что не лучшим образом сказывается на товаре (грибки, плесень).
А за результат потом опять отвечать нам, ведь Вы же просто «рекомендуете», а мы в итоге «делаем ошибки».

При следующих 34 рейсах текущего проекта мы будем используем дополнительную упаковку пленкой. В пленку брус упаковывается по специальной технологии, парникового эффекта не возникает.
Как Вы наверное понимаете, стоимость партий вернется к изначально предложенной в конкурсной оферте. Да это дороже, чем могло бы получиться, но это издержки, и в нашем бизнесе это ожидаемо.

Поскольку вопрос с инцидентом для Вас закрыт, небольшое искреннее дополнение.
Безусловно, ценю Ваше внимание к юридическим тонкостям и важности пунктов договора, но всю жизнь в договор не уложишь, она несколько более многогранна и есть в ней место уступкам и движению навстречу.
С уважением, Сергей!

0

19

Уважаемый Сергей.
То что, груз будет в срок – это хорошо мы подготовим площадку и начнем работу по экспортной подготовке.

Хорошо, что штраф для Вас уже не является проблемой. Видимо удалось найти виновных в случившемся. Думаю, что стоит рассмотреть другую транспортную компанию.

Но должен сказать, что удивлен содержанием последнего абзаца Вашего письмо. Если увидеть ситуацию моими глазами, то это выглядит так: Вы открыли инцидент, потом его сами закрыли, но осадочек остался. Из 200 клиентов, с которыми мы работаем на российском рынке у нас каждый день случаются различного рода инциденты и это ожидаемо. Такие как Ваш - это обычная практика.

Что касается «осадочка», напоминаю, что в условиях контракта, кроме круга обязанностей указана и Ваша Моржа прибыли от 20% до 30%, за которую отвечаем мы. Кроме этого, экспортная транспортировка, продажа и т.д.

Понимаю, что наши рекомендации Вам не нужны, и Вы нашли способ упаковки с обмоткой без парникового эффекта, с удовольствием изучим. Но все же я вижу в Вашем письме стремление избежать дополнительных издержек. Рассмотрите вариант: вентилируемые контейнерами по Ж\Д для текущего проекта в летний период. И простые контейнеры в осенний и зимний. Если надо мы предоставим список проверенных транспортных в Вашем регионе. Наша Ж\Д рампа всего открыта для Вас.

С уважением, Лев.

0

20

Лев, срочно вылетаю в Китай, они очень заинтересованы нашими объемами и ценами.
Буквально две строчки.
К сожалению в России нет стандартных вентилируемых контейнеров, если только дырок насверлить самим. Но, увы, РЖД не примет их к перевозке. Понимаю в Вашей международной практике нет таких проблем, но у нас пока так!
С уважением, Сергей

0

21

Раунд № 2 окончен. Поединок завершен!
Судьи принимают решение с пятницы с 9:00 до субботы 9:00 и высылают свои комментарии на почту ведущему (89025192191@yandex.ru либо salex3x@yandex.ru).

0

22

Ох, не легкая судейская доля, сначала выбирать к кому наниматься, а потом выбирать на какую почту отправить...

0

23

Рауль, куда бы ты не решил отправить, все дойдет по адресата). Оба адреса привязаны к одному ящику.

0


Вы здесь » поединки в мыле » 20160619 Поединок №1 » Ситуация № 1